02
февраль
2021
Проект по правилам дорожного движения в старшей группе Тұлпар "Ознакомление детей с правилами дорожного движения"
Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на улицах города. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения правилам дорожного движения несомненна. Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости движения являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушными сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные. В этом обязательно должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.
Тип проекта: краткосрочный, познавательный, творческий, обучающий.
Задачи:
Обучающие:

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.
Тип проекта: краткосрочный, познавательный, творческий, обучающий.
Цели проекта
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.Задачи:
Обучающие:
- Обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения.
- Закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть на улице, дома, познакомить с новыми правилами безопасного поведения.
- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать.
- Развитие у детей чувства контроля и самоконтроля.
- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
- Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
