Алматы қаласы Білім басқармасының
«№22 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорыны
Меңгеруші:
(8727) 379-69-42
Әдіскер:
(8727) 379-72-47
Нашар көрушілер
нұсқасы
Ата-аналарға кеңес
10
июнь
2025
Ата-аналарға кеңес
Балаңыз балабақшаға 3 күнде бейімделсін десеңіз осы 5 қатені жасамаңыз! 1. Қоштасуды созбаңыз Ұзақ, құшақтасып, жылап қоштасу баланың уайымын күшейтеді. Қоштасыңыз да, өзіңізге сенімді түрде кетіңіз. 2. Қобалжып тұрғаныңызды көрсетпеңіз Сіздегі уайымды бала лезде сезеді. Тыныштық пен сенімділік баланың басты тірегі. Уәде мен сыйлық бермеңіз 3. "Қалсан, тәтті берем" дегеніңіз бейімделуді тежейді. Қызықтырып, сеніммен шығарып салып үйреніңіз. 4. Балабақшамен қорқытпаңыз "Жыласаң, апайың ұрсады"
Ата-аналарға!!!
30
май
2025
Ата-аналарға!!!
02.06.2025 г. будут добавлены места для детей 2022 года рождения в дошкольные организации общего типа. 1) Данные места будут доступны во вторник 03.06.2025 г. в 7:00 ч. для детей 2022 года рождения, чья очередь подошла. 2) В свободный выбор оставшиеся места (при наличии) выйдут в понедельник 09.06.2025 г. c 6:57 ч. в связи с праздником Курбан айт. 09.06.2025 г. будут добавлены места для детей 2023 года рождения в дошкольные организации общего типа. 1) Данные места будут доступны во вторник
«Как подготовить ребенка к школе»
13
май
2025
«Как подготовить ребенка к школе»
Рекомендации для родителей по подготовке ребенка к школе Базовые знания, которыми должен обладать будущий первоклассник 1. Считать от 0 до 10 (и в обратном порядке). Следует отметить, что ребёнок должен не просто «вызубрить» эти цифры: он должен уметь применять счёт на практике, т.е., соотносить число и предмет (к примеру, можно предложить ребёнку сосчитать количество пуговиц на одежде; попросить малыша расставить столько тарелок на столе, сколько человек будет обедать и т.д.). Таким образом,
"Как подготовить ребенка к школе"
05
май
2025
"Как подготовить ребенка к школе"
Рекомендации для родителей по подготовке ребенка к школе Базовые знания, которыми должен обладать будущий первоклассник 1. Считать от 0 до 10 (и в обратном порядке). Следует отметить, что ребёнок должен не просто «вызубрить» эти цифры: он должен уметь применять счёт на практике, т.е., соотносить число и предмет (к примеру, можно предложить ребёнку сосчитать количество пуговиц на одежде; попросить малыша расставить столько тарелок на столе, сколько человек будет обедать и т.д.). Таким образом,
«Физическая активность и здоровье»
11
апрель
2025
«Физическая активность и здоровье»
«№ 22  Бөбекжай -балабақшасы» КМҚҚ КГКП  «Ясли -  сад 22» Семинар с элементами деловой игры «Физическая активность и здоровье» Провели: Воспитатель Сулейменова С.С. 2024-2025уч.г Семинар-практикум с элементами деловой игры для родителей «Физическая активность и здоровье» Цель :  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции  родителей  в вопросах физического развития и укрепления  здоровья детей ; создание положительного эмоционального комфорта у  детей  и
«Ум на кончиках пальцев»
11
март
2025
«Ум на кончиках пальцев»
«№ 22  Бөбекжай- балабақшасы» КМҚҚ КГКП  «Ясли -  сад 22» Семинар-практикум для родителей «Ум на кончиках пальцев» Развитие мелкой моторики Провели: Методист Алиева М.Ж. Воспитатель: Калымбетова Ж.М.  2024-2025уч.г   Семинар-практикум для родителей на тему:  «УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ» Цель:  Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики рук; обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики рук и речи дошкольников. Задачи: расширить знания родителей о развитии мелкой моторики рук у
«Похвала и порицание ребенка»
14
февраль
2025
«Похвала и порицание ребенка»
«№22  Бөбекжай- балабақшасы КМҚҚ» КГКП  «Ясли-сад №22» Тренинг «Похвала и порицание ребенка» Провели: Педагог логопед Пралиева А.Е.                                                 2024-2025уч.г.   Тренинг для родителей: «Похвала и порицание» . Предварительная подготовка тренинга:  организатор тренинга намечает цель проведения занятия: формирование умения использовать похвалу и порицание в личностно ориентированной педагогике  Этап 1. Запись родителями порицаний и поощрений, высказанных ими